Продукция бренда «Латифа» была признана лучшими халяльными продуктами 2024 года
Справочно-информационный материал
Бренд «Латифа» Группы «Черкизово» стал лауреатом конкурса «Лучший Халяль продукт 2024», организованного МЦСИС «Халяль».
Жюри высоко оценило стейк из филе грудки индейки с восточными специями, вакуумную упаковку цыпленка и цыпленка табака.
Конкурс «Лучший Халяль продукт» проходит ежегодно под эгидой Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль», при поддержке Духовного управления мусульман РФ. В этом году участниками стали ведущие производители халяльной продукции из разных категорий, а оценку их изделий провело экспертное жюри российской пищевой промышленности. Церемония награждения состоялась в культурном центре «ДАР» в Москве.
Группа «Черкизово» впервые представила свою линейку халяльных продуктов мясной птицы под брендом «Латифа». В итоге бренд завоевал награды в категории «Мясопродукты», включая стейк из индейки с восточными специями и два продукта из курицы.
Марка «Латифа», работающая с 2015 года, направлена не только на мусульман, но и на всех потребителей, интересующихся качественными продуктами. Бренд является лидером халяльного рынка куриного мяса в России.
«Мы гордимся доверием, которое наша продукция вызывает у россиян, и признанием экспертов, что подтверждает высокие стандарты качества, безопасности и строгие халяльные требования. Потребление халяльного мяса в России продолжает расти, и мы планируем расширять ассортимент, чтобы полностью удовлетворить запросы потребителей», — отметила Виктория Балтайс, директор по маркетингу Группы «Черкизово».
27.02.2025 • https://meatinfo.ru