Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Пегас


ПРОДЭКСПО-2021


PrintMarCo - печать любых сложных и срочных заказов


Консервный бизнес 2020-2021


Поднимем ваши продажи в сети гипермаркетов GLOBUS


Чистое стекло


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Читайте свежий номер журнала


Консервный бизнес 2020-2021


Каталог


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Реклама выставочном номере журнала. Продэкспо-2021



Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


ФармБерри


Рейтинг ТОП-100 в каталоге

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • Бренд «Горячая штучка» представил новинки — «Чебуманы» и «Пекерсы»

     Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске двух уникальных новинок бренда «Горячая штучка» — продуктов «Чебуманы» и «Пекерсы»



  • Минпромторг предложил отложить обязательную маркировку молочной продукции

    Минпромторг РФ предложил новые сроки маркировки молочной продукции в России - они несколько сдвинулись на более поздний срок по сравнению с предполагавшимися ранее



  • Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче"

    По заказу холдинга KDV, в агентстве Lovemedo разработали дизайн упаковки для готовой еды торговой сети "Ярче"



  • Публикации в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Каталог «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске



Популярные статьи

  • Акция от Олинезы с глубокими скидками для регионов. Условия получите напрямую у поставщика
    Акция от Олинезы с глубокими скидками для регионов. Условия получите напрямую у поставщика

    В ноябре и декабре Акция от Олинезы с глубокими скидками до 50%



  • В России предложили ввести акцизы на консервы и фастфуд

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 25.11.2020 года



  • Россия на 7% увеличила за 10 месяцев экспорт рыбы и рыбопродуктов

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 02.12.2020 года




ПРОДЭКСПО-2021


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе



Рейтинг ТОП-100 в каталоге


: Складской комплекс низкотемпературного хранения



Каталог


Читайте свежий номер журнала


Реклама выставочном номере журнала. Продэкспо-2021


Начните сотрудничество с ведущими производителями замороженных продуктов питания.


Консервный бизнес 2020-2021


Поднимем ваши продажи в сети гипермаркетов GLOBUS


Консервный бизнес 2020-2021


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Пегас


Каталог


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Реклама выставочном номере журнала. Продэкспо-2021


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

"Няняггетсы" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"


Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании «Няняггетсы» на ведущих телевизионных каналах России в поддержку наггетсов бренда «Вязанка».

С января 2021 года в рамках масштабной федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах РФ бренд «Вязанка» запустил новый ролик в поддержку линейки «Няняггетсы». Основная идея видео органично поддерживает позиционирование бренда – мама заботится о детях, покупая вкусные и сочные наггетсы «Вязанка». Маленькие любители наггетсов благодарят ее за любимое лакомство и повторяют мамины слова о том, что запечённое - полезно и сочно, а значит запечённые «Няняггетсы» «Вязанка» с диетическим филе индейки и курицы точно придутся им по вкусу. Название наггетсов обыграно через детское восприятие отменного вкуса продукта – «ням-ням», благодаря чему оно сразу же запоминается и превращается в короткий припев «Няггетсы-Няняггетсы».

Новый ролик отражает уникальные преимущества продукта: благодаря рецептуре с использованием отборных мясных ингредиентов и технологии бережного запекания, наггетсы бренда «Вязанка» сочные и вкусные. Филе индейки и курицы придает начинке структурность, а запекание в печи позволяет обеспечить особую сочность продукта.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Наггетсы пользуются большой популярностью у российских потребителей, а особенно их любят дети. Мы пониманием, что мамам важно накормить свою семью не только вкусными, но и качественными, более полезными продуктами. «Вязанка» уделяет особое внимание рецептурам и качеству, поэтому продукты бренда обладают нежным сбалансированным вкусом и натуральным составом. Отсюда и слоган нового рекламного ролика – «Польза, которая нас связывает».

Что касается самого названия «Няняггетсы»: создавая уникальный нейминг, мы не только подчеркиваем индивидуальность продукта, но и усиливаем эмоциональную связь потребителей с брендом «Вязанка».

В линейку «Няняггетсы» входит три позиции запечённых наггетсов, каждая из которых по-своему уникальна. Ценителям традиционных наггетсов бренд «Вязанка» предлагает «Няняггетсы» с куриным филе - при изготовлении продукта используются только отборные мясные ингредиенты. Каждый кусочек бережно запечен в печи, благодаря чему наггетсы обладают сочным вкусом.

Вторая позиция - наггетсы с полезным филе индейки, которое отличает высокое содержание белка. Кроме того, мясо индейки содержит большое количество витаминов и микроэлементов: витамин Д, витамины группы В (В2, В6, В4, В12), а также кальций, железо, магний.

«Няняггетсы» в овощной панировке - это наггетсы, в панировку которых входят натуральные сушеные овощи. Такой продукт не только вкусный, но и полезный благодаря повышенному содержанию клетчатки, витаминов и микроэлементов.

Каждый из трех вкусов дифференцирован по цвету и обыгран в виде рисунка из веревочки – ключевого элемента дизайна бренда, а клеймы на лицевой стороне информируют потребителя о ключевых преимуществах продукта.

 «Няняггетсы» «Вязанка» уже представлены в федеральных торговых сетях, таких как «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Магнит» и др., а также в розничных магазинах на всей территории РФ.

 

21.01.2021   •   http://www.advertology.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Ваш бесплатный билет на выставку WorldFood Moscow 22-25 сентября 2020. Москва, «Крокус Экспо»

    Рассылка от Выставки WorldFood от 16.06.2020 года



  • Оренбургская область: Летом ГАП «Ресурс» приступит к модернизации активов «Уральского бройлера»

    Группа агропредприятий «Ресурс» планирует нарастить мощность приобретенных в прошлом году активов АО «Уральский бройлер» на 25%



  • Заканчивается голосование по рейтингу ТОП-100. Голосуйте за влиятельных персон на рынке замороженных и охлажденных продуктов

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 29.07.2020 года




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2021. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.