Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Телеграмм-канал
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Пегас




@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


Новый портал отраслевых новостей


Читайте свежий номер журнала

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • Производство мороженого в 2025 году может установить рекорд

    Производство мороженого в России в 2025 году может увеличиться на 8–9%, достигнув рекордных 650 тыс. т



  • Размещение информации о вашей компании в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Заполните форму для размещения информации о вашей компании в разделе "СПРАВОЧНИК РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ"



  • В России снизились цены на куриное мясо в начале 2025 годаВ России снизились цены на куриное мясо в начале 2025 года

    В январе и феврале 2025 года в России наблюдалось незначительное снижение цен на куриное мясо



  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025».



Популярные статьи

  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»



  • Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений
    Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений

    Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2025» завершила свою работу.



  • Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»
    Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»

    Масса нетто: 305 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная бутылка
    Состав: помидоры протертые свежие, сахар, соль, семя кориандра молотое, чеснок свежий, уцхо-сунелиа.

    НАО «Дарсил»




@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


Пегас



Каталог


Новый портал отраслевых новостей


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

В России вырос спрос на мороженое и безалкогольные напитки


Справочно-информационный материал
 

Розничные магазины и сервисы доставки отметили увеличение спроса летом на ряд продуктовых позиций.

Как рассказали в пресс-службе онлайн-ритейлера «Самокат», в жаркий период выросли продажи фруктов, мороженого и прохладительных напитков. По сравнению с периодом с 1 апреля по 31 мая в период с 1 июня по 31 июля пользователи стали чаще заказывать свежие фрукты (+141%) и свежие овощи (+83%). Особенно высокий спрос на летние сезонные овощи, черешню, персики, нектарины, абрикосы, сливы, арбузы, дыни и баклажаны.

«В целом вырос спрос также на следующие категории продуктов: мороженое (+137%), безалкогольные напитки (+108%), замороженные полуфабрикаты (+102%), сыры (+95%), мясную гастрономию (+91%), кондитерские изделия (+86%), яйца (85%), хлеб и хлебобулочные изделия (+83%)», — отметили в «Самокате».

Ретейлер отметил любопытные факты в отношении жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Летом москвичи стали в два раза чаще заказывать замороженные полуфабрикаты (+103%) и сыры (+92%), а петербуржцы упор сделали на мясную гастрономию (+ 95%)

 

Топ-3 самых популярных продуктов по данным «Самоката» для доставки летом в Москве и Санкт-Петербурге выглядит так:

1.Свежие фрукты (в Москве рост +170%, в Петербурге + 140% по сравнению с весной);

2. Мороженое (в Москве прирост + 148%, в Петербурге + 115%);

3. Безалкогольные напитки (Москва + 107%, Петербург + 104%).

 

В сети магазинов «ВкусВилл» рассказали, что за летние месяцы продажи мороженого выросли на 49%, наибольшим спросом у покупателей пользуется эскимо, пломбир в молочном шоколаде, сливочное в вафельном стаканчике и «соленая карамель».

«В категории напитков рост показывают квас, лимонады, компоты — на 57%, а спрос на соки и горячие напитки наоборот снижается. Безусловным лидером по числу продаж в онлайн стал квас, за июнь и июль продано более 200 тыс литров напитка», — пояснили в сети «ВкусВилл».

В июне на 146% выросли продажи ягод, в мае-июне в лидерах была краснодарская клубника, в июле покупатели все чаще заказывают малину, смородину и ежевику. Продажи косточковых фруктов летом выросли в 7,5 раз.

Общую тенденцию покупательского спроса подтвердили в других розничных сетях и сервисах доставки продуктов. 

Из общей картины несколько выбивается «X5 Group», в которую входит несколько розничных сетей.

«В летний период в экспресс-доставке «Пятерочки» абсолютным лидером по продажам является сахар, на втором месте подсолнечное масло, далее квас и вода».

В то же время в торговой сети «Перекресток» (входит в «X5 Group») в летнем приоритете молоко, сметана, курица, овощи, зелень и сыр. 

Онлайн-гипермаркет Vprok.ru (входит в «X5 Group») отметил сезонный повышенный спрос на молоко и сахар. 

15.08.2024   •   https://milknet.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве
    Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц



  • «Черкизово» взяло золото премии «HR-бренд» за ИИ-решение для обучения иностранцев

    Группа «Черкизово», ведущий российский производитель мясной продукции, завоевала золото на престижной премии «HR-бренд 2024»



  • Новый облик: Branding агентство Getbrand обновило упаковку куриного бренда "Троекурово"

    Брендинговое агентство Getbrand успешно провело ребрендинг для производителя куриного мяса "Троекурово". Целью обновления стало не только повышение узнаваемости бренда, но и сохранение преемственности с предыдущим дизайном упаковки




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2025. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia