Бренд «Троекурово» запускает рекламную кампанию к открытию гриль-сезона
Справочно-информационный материал
Бренд «Троекурово» объявил о начале рекламной кампании, приуроченной к открытию сезона пикников и выездов на природу. Информация об этом поступила из пресс-центра группы «ПРОДО».
Рекламные материалы, направленные на продвижение гриль-линейки продукции «Троекурово», уже появились на федеральных телеканалах, в цифровых медиа, наружной рекламе и в торговых сетях в ключевых регионах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Омск, Новосибирск и Ханты-Мансийский автономный округ.
Основная идея кампании заключается в том, что с «Троекурово» легко и приятно отдыхать на природе в летние дни. Ролик продолжительностью 10 секунд демонстрирует, как насладиться отдыхом, уделяя внимание общению с близкими и активным играм, в то время как готовая продукция от бренда позволяет сэкономить время и усилия. Использование свежего куриного мяса с собственных ферм, натуральных специй и специально подобранных маринадов обещает отличный результат.
Летний ассортимент «Троекурово» включает различные предложения для пикников, такие как шашлыки, стейки и колбаски, которые предварительно обработаны и подходят для разных способов приготовления. Директор по маркетингу группы «ПРОДО» Таисия Морозова рекомендует обратить внимание на новинки сезона, такие как «Куробургер» — котлета из крупно рубленного филе с барбекю-специями и «Люля-кебаб» — более легкий и полезный вариант.
С момента своего появления на российском рынке 16 лет назад, бренд «Троекурово» стал одним из самых популярных и узнаваемых в своей категории. По данным рейтинга «ТОП-500 брендов» компании NTECH, он занимает третье место по знанию в России и первое в Омске и Тюмени, а также лидирует по объемам продаж в категории «Куриная кулинария».
29.05.2025 • https://meatinfo.ru/