Аби начала продажи «Чебупай #сладкопай» в сети магазинов «Магнит»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: в сети магазинов «Магнит» начались продажи замороженной десертной выпечки «Чебупай #сладкопай» от бренда «Горячая штучка».
В магазинах «Магнит» покупателям представлен вкус «Спелая вишня», а скоро добавится позиция «Сочное яблоко».
«Чебупай #сладкопай» – это первая десертная выпечка от бренда «Горячая штучка», которая отличается большим количеством сочной начинки с натуральными ингредиентами в сдобном тесте. Новинка дополнит завтрак, обед и ужин, а благодаря технологии шоковой заморозки «Чебупай #сладкопай» на длительный срок сохраняет вкус и качество продукта неизменными.
«Чебупай #сладкопай» объединил в себе лучшие качества десертной выпечки и кондитерских изделий: мягкое воздушное тесто, сочная начинка, аромат свежей выпечки. Новинка выпускается в упаковке, которую можно использовать для разогрева в микроволновой печи.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Бренд «Горячая штучка» представил линейку «Чебупай #сладкопай» в феврале на выставке «Продэкспо 2023». И сразу наша новинка была отмечена двумя наградами: золотой медалью в категории «Инновационный продукт», а также стала победителем конкурса «Выбор сетей».
Технология шоковой заморозки позволяет хранить «Чебупай #сладкопай» до 1 года, такими образом, достаточно иметь продукт в холодильнике, чтобы в любой момент порадовать своих близких или неожиданных гостей свежей десертной выпечкой. При этом, процесс приготовления не требует значительного времени и усилий, достаточно разогреть продукт в микроволновке.
Мы рады, что продажи нашей десертной выпечки стартуют в одной из ведущих федеральных розничных сетей «Магнит». Это позволит большому числу жителей нашей страны попробовать и, уверены, полюбить «Чебупай #сладкопай».
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
22.06.2023