Для оптовых покупателей, которым требуется систематическая доставка замороженной продукции, компания «Пегас» установила одни из самых выгодных условий сотрудничества
2020 год для фабрики мороженого ПОЛЯРИС стал поиском новых необычных продуктов с яркими характерами
Отраслевое издание для всех специалистов продуктового рынка. Аудитория номера - 15 000 человек
Агентство Funky представляет новый дизайн упаковки для бренда "Своя"
![]() |
Акция от Олинезы с глубокими скидками для регионов. Условия получите напрямую у поставщикаВ ноябре и декабре Акция от Олинезы с глубокими скидками до 50% |
В России предложили ввести акцизы на консервы и фастфудРассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 25.11.2020 года |
Рейтинг российских производителей консервов в каталоге "Консервный бизнес"Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 21.10.2020 года |
ЕЭК разработает и утвердит маркировку "Товар таможенного союза"ЕЭК планирует в течение 1-2 лет утвердить маркировку "Товар Таможенного союза". |
Экспертное мнениеДамир Имамович, вице-президент группы компаний «Продукты Питания» |
Компания «Что надо»: классика и оригинальностьЕще два десятилетия назад пицца в России считалась блюдом экзотическим, впервые она стала появляться в ресторанах и считалась настоящим деликатесом. Постепенно этот продукт становился все более популярным и настолько полюбился российским потребителям, что производители, уловившие актуальный рыночный тренд, приступили к выпуску замороженной пиццы — так началась история компании «Что надо» |
Полуфабрикаты Удмуртии выходят на общероссийский рынокТорговая марка «Палевич», специализирующаяся на выпуске замороженных мясных полуфабрикатов стала одним из самых популярных брендов республики Удмуртии и теперь готова к освоению новых территорий сбыта уже на всем пространстве Российской федерации. Основным своим преимуществом компания «Палевич» считает оптимальное соотношение цены и качества. Широкого потребителя эта торговая марка завоевывает недорогими, благодаря особенностям упаковки, продуктами, привычных, традиционных и любимых россиянами вкусов. |
ЯГОДЫ КАРЕЛИИ. Новый партнерКомпания «Ягоды Карелии», один из ведущий российских производителей свежих и свежезамороженных ягод и грибов, продуктов глубокой переработки из ягод, объявила о подписании соглашения с компанией «Ягодник.ком», которая приобрела статус официального партнера и будет осуществлять поставки продукции компании на территории Московского региона в сегмент HoReCa. |
33 Пингвина. Франшиза мороженого набирает популярностьФраншиза мороженого «33 Пингвина» находит все больше почитателей как среди начинающих в этой области предпринимателей, так и среди уже опытных франчайзи-компаний. |
Шельф-2000. «Ложкаревъ» и Maggi® — вместе вкуснее»Компания «Шельф-2000» провела ко-брендинг с известной маркой приправ Maggi® от производителя Nestle. |
ЧЕРКИЗОВО. 4,5 млрд рублей вложено в Васильевскую птицефабрикуГруппа «Черкизово», один из крупнейших производителей мяса в РФ, завершила реализацию проекта по удвоению мощностей Васильевской птицефабрики в Пензенской области, инвестиции в который превысили 4,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании. |
Шельф - 2000. «Любимые» классические — премьера осени 2013 годаПремьера осени «Любимые» классические — это пельмени с вкусной мясной начинкой с добавлением в фарш свежего лука и оптимальным соотношением специй. |
«Холод Экспресс». Слияние на рынке российского инжиниринга«АГРО-3» становится частью группы «Холод Экспресс» |
СЕТУНЬ. Сертификаты соответствия ISOМосковский МПЗ «Сетунь» получил сертификат соответствия ГОСТ iSO 9001-2011(ISO 9001:2008) и сертификат ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO 22000:2005). |
«Продукты Питания». Компания получила еврономер8 июля 2013 года крупный российский производитель замороженных полуфабрикатов — компания «Продуты Питания» получила еврономер, дающий право на экспорт продукции в страны Евросоюза. |
МИРАТОРГ. Первый в России высокотехнологичный комплекс мясопереработки Case-ReadyКомпания «Мираторг» запустила первый в России высокотехнологичный комплекс мясопереработки Case-Ready («Кейс-Рэди»), увеличив мощности по производству полуфабрикатов из свинины в потребительской упаковке в четыре раза. |
МИРАТОРГ. Идет в ростАгропромышленный холдинг «Мираторг» планирует довести собственную торговую сеть до 100 супермаркетов, сообщил президент холдинга Виктор Линник. |
ГК «Корона». Награды за продукцию «Халяль»Продукция ТМ «Халяль» и ТМ «Государь» компании «Корона» была награждена двумя золотыми медалями «Продукт года —2013» в рамках 22-й Международной выставки WorldFood Moscow — 2013. |
ВИЛОН. Новый, оригинальный продуктКомпания «Вилон» представляет оригинальную новинку — фаршированные шарики с разными начинками ТМ «Обожамс»! |
БИТ. В Новосибирске строят производственно-распределительный центрВ новосибирском промышленно-логистическом парке (ПЛП) начинается строительство крупного производственно-распределительного центра торговой марки «4 Сезона». |
АТРИА. Завод в Горелово сертифицирован по схеме FSSC 22000FSSC 22000 является одной из схем сертификации, признаваемых Глобальной инициативой по безопасности пищевой продукции GFSI, правление которой состоит из топ-менеджеров крупнейших корпораций пищевого рынка: Walmart, Carrefour, McDonalds, Danone, Coca-Cola, Nestle, METRO Group и др. |
АльтерВЕСТ. Hовинки компанииКомпания «АльтерВест» улучшила свой флагманский бренд «Деревня Простаквашино». |
Баскин Роббинс. Cпециальное мороженое к Олимпийским играмRомпания «Баскин Роббинс» (ЗАО «БРПИ») стала официальным лицензиатом оргкомитета Сочи-2014 и получила право на производство и продажу продуктов с символикой Олимпиады-2014 в категории «мороженое». |