33 Пингвина. Франшиза мороженого набирает популярность
Справочно-информационный материал
Франшиза мороженого «33 Пингвина» находит все больше почитателей как среди начинающих в этой области предпринимателей, так и среди уже опытных франчайзи-компаний. Скоро мороженое этого бренда может появиться и в кинотеатрах.
За лето 2013 года по франшизе открылось шесть новых мини-кафе и пять летних торговых точек «33 Пингвина» в разных городах России.
За первый осенний месяц 2013 года открыто еще два мини-кафе этого бренда — в г. Орле и г. Мегионе. Некоторые франчайзи-компании развивают в своем городе собственные мини-сети торговых точек мороженого «33 Пингвина».
Общее количество торговых точек сети уже более 800 —в разных городах России и Казахстана. Активно развивая свою сеть, компания регулярно участвует в различных выставках и мероприятиях.
В сентябре компания представила свою франшизу на выставке киноиндустрии «КиноЭкспо —2013», т. к. именно кинотеатры наравне с торгово-развлекательными центрами являются приоритетными площадками для открытия новых мини-кафе «33 Пингвина».
На выставке владельцы кинотеатров и киносетей могли познакомиться с форматами мини-кафе для кинотеатров, попробовать натуральное мороженое и йогуртные десерты, а также получить информацию о возможностях развития бизнеса по франшизе мороженого «33 пингвина».