Полуфабрикаты Удмуртии выходят на общероссийский рынок
Справочно-информационный материал
История успеха
Мясоперерабатывающий комбинат «Палевич» основан в 2001. Уже через пять лет после этого молодое предприятие завоевало бронзовую медаль победителя республиканского конкурса «Бренд Удмуртии». А нынче — это крупнейший производитель замороженных продуктов республики, который выпускает 50 видов изделий, начиная от фаршей и заканчивая варениками с различными начинками.
Сейчас продукцию комбината можно найти во всех крупных торговых сетях республики, а так же в кафе, ресторанах и небольших магазинчиках. Такая популярность замороженных полуфабрикатов «Палевич» специалисты предприятия объясняют прежде всего с использованием современных технологий и итальянского оборудования. И все же это не означает, что успех строится только на применении импортной техники в производстве. Технологи предприятия постоянно совершенствуют рецептуру продуктов и расширяют ассортимент. Так наряду с пельменями, блинчиками, котлетами и чебуреками машинного производства, комбинат выпускает параллельные серии продуктов ручной лепки.
Грамотная упаковка
Мясные полуфабрикаты торговой марки «Палевич» считаются одними из самых демократичных и доступных по цене среди выпускающихся в России замороженных продуктов. Дело в том, что производители взвешенно подошли к вопросу оформления и упаковки своего товара. Комбинат использует недорогие варианты расфасовки: полиэтилен, подложка, гофротара, пищевые контейнеры и ведерки. Это позволяет с хорошо сохранить продукт и сделать его доступным большинству потребителей. Конечный покупатель, забирая фарш или блинчики с полки магазина, понимает, что платит за сам продукт, а не за дорогое его оформление. Однако при этом упаковка выглядит яркой и привлекающей внимание. Но и это еще не все: комбинат готов к сотрудничеству с торговыми сетями и выпуску продукции под их брендами с соответствующим оформлением товара и его продуманным рекламным сопровождением.
Совместный бизнес
Прошедшее десятилетие и веерообразное расширение рынка сбыта замороженной продукции торговой марки «Палевич» в Удмуртии, дает производителям этих полуфабрикатов уверенность, что широкий рынок российских регионов весьма радушно примет недорогую и качественную продукцию комбината. Ведь полуфабрикаты этой фирмы имеют развитый и стабильный сбыт, благодаря контролю качества выпускаемой продукции, правильному построению контактов с партнерами и гибкому отношению к изменению рынка замороженных полуфабрикатов. Фирма договаривается с розничными торговыми сетями, продумывает рекламную политику.
Кроме того, помимо 50 наименований замороженных продуктов уже выпускаемых мясным комбинатом «Палевич», специалисты и технологи предприятия готовы рассмотреть предложения оптовиков и розничных сетей, сетей ресторанов и кафе по производству продукции с учетом индивидуальных пожеланий партнеров. При этом новые виды продукции будут созданы именно для торговой марки заказчика.
Выгодный контракт
Самая лучшая реклама — товар торговой марки «Палевич» на полках магазинов, и внушительные объемы продаж в Удмуртии, которые стали возможны при тесном сотрудничестве с торговыми сетями. Так, продажи пельменей равиоли «Палевич» в производственной упаковке массой 1 кг только в одной торговой сети удмуртской сети «Ижтрейдинг» (около 60 магазинов) составляет около 40 тонн в месяц!
При этом условия контракта выглядят таким образом:
— Ассортимент продуктов может быть расширен и зависит от условий заказчика.
— Предоставляются ретро-бонусные программы, компенсируются затраты на вхождение в торговые сети (от 1 миллиона в год при продажах от 40 тонн в месяц);
— Товар продвигается за счет проведения акций;
— Предоставляются ознакомительные образцы и рекламные материалы (полиграфическая продукция);
— Доставка товара осуществляется специализированным транспортом компании «Палевич»;
— Возможен возврат товара;
— Предоставление процентов менеджеру;
— Система скидок до 15%;
— Гибкая система работы.