«Выжать максимум из данных ретейлера: кейсы и аналитика для FMCG». Приглашение на вебинар от WorldFood Connect
Справочно-информационный материал
Приглашаем 9 апреля в 14.00 по МСК на вебинар «Выжать максимум из данных ретейлера: кейсы и аналитика для FMCG».
Представьте: вы точно знаете, кто и когда покупает ваш продукт, и можете достучаться именно до этой аудитории. И это реализуемо. Спикеры поделятся кейсами по продвижению FMCG-брендов с использованием таргетированной рекламы на аудиторные сегменты ретейлера.
О чем будем говорить:
∙ как использовать аудиторные данные ретейлера для точного попадания в покупателя;
∙ как аналитика «Яндекс.Медиа» по доступным инструментам с использованием аудиторных данных ретейлеров поможет усилить эффективность рекламы в 2025 году.
Спикеры:
Диана Хисматуллина, стратег Ingate Performance. Знает все о разработке стратегий и их реализаций для FMCG-брендов.
Роман Павловский, менеджер по развитию бизнеса медийной рекламы «Яндекс»
Валентина Исаева Руководитель отдела маркетинга АО «Компания Росинка»
Вебинар будет проводиться на платформе WorldFood Connect - бизнес-сообществе для специалистов пищевой отрасли. Для того, чтобы поучаствовать в вебинаре, нужно зарегистрироваться по ссылке: https://clck.ru/3KGGJY
03.04.2025