Ритейлеры всё больше начинают включаться в разработку новых рыбных продуктов
Справочно-информационный материал
Ритейлеры всё больше начинают включаться в разработку новых рыбных продуктов: например, "ВкусВилл" в рамках линейки "Гид по вкусам" представил на своих полках несколько интересных замороженных позиций: кальмар Лолиго (филе жареное с зеленью), татаки из нерки и филе кижуча (с соусом песто со свеклой).
Все блюда достаточно просто разогреть. Для ритейлера их производит компания "ШИФУДО".
"ВкусВилл" в плане рыбных продуктов СТМ идет вровень с "Азбукой Вкуса", у которой с ними тоже все в целом в порядке и которая сильно обгоняет "Перекрёсток", у которого с разнообразием СТМ пока всё грустно.
"Азбука Вкуса" пополнила свою линейку полуфабрикатов из рыбы двумя очередными новинками – филе дорадо с оливковым маслом, лимоном и тимьяном. И лойном трески атлантической в соево-имбирном маринаде. Блюда, как всегда, получились свежими, модными, молодежными, трендовыми
13.02.2025 • https://www.fishnet.ru