Бренд мороженого ЮККИ снял рекламу с трогательными мини-историями о жизни здесь и сейчас
Справочно-информационный материал
Агентство AIDA Pioneer и бренд ЮККИ рассказали в рекламной кампании, как важно ценить настоящие моменты в жизни.
ЮККИ – самый крупный бренд компании «Санта Бремор» в категории мороженое, который объединяет популярные классические сорта мороженого, выполненные по традиционным рецептам из натуральных сливок.
Задача
Перед агентством стояла задача отразить в рекламной кампании позиционирование бренда: «ЮККИ – мороженое для всех, кто ценит настоящее».
Идея и реализация
Настоящее – это… Время, в котором повезло родиться. Любимые места, мелодии и праздники. Незабываемые воспоминания, которыми хочется делиться с самыми близкими. Взгляды и убеждения, проявление характера. Родные, друзья, любовь и мечты. Ощущение счастья, появившееся ниоткуда, просто так… от любимого вкуса мороженого.
Настоящее – многогранно и для каждого своё. И ЮККИ его неотъемлемая часть. Близкие друзья, подлинные чувства, искренние слова и неподдельные эмоции. Всегда настоящее мороженое, которое дарит удовольствие без обмана, искренние эмоции из детства. ЮККИ – твоё, настоящее.
У нас получилось рассказать несколько трогательных мини-историй абсолютно разных людей и в каждой из них передать ценность настоящего момента, жизни здесь и сейчас. Мы «ловили» героев в их повседневной жизни: за любимым делом, рядом с близкими, в своих мыслях... И это всегда моменты искренней радости, живых эмоций, безмятежности и умиротворения.
Главными принципами в работе над художественным оформлением ролика стали естественность и искренность. Реквизит каждой сцены полностью отражал характер персонажа и дополнял основную историю. А продукт органично присутствовал в кадре и герои естественно взаимодействовали с ним.
В рамках рекламной кампании ролик транслируется по TV и в digital, предлагая зрителю сделать паузу, прочувствовать момент и не пропустить что-то по-настоящему важное.
12.08.2021 • https://marketing.by