АльтерВЕСТ. Hовинки компании
Справочно-информационный материал
Компания «АльтерВест» улучшила свой флагманский бренд «Деревня Простаквашино». Рецептура была существенно изменена, и вкус стал более насыщенным, а состав всего ассортимента переведен на рецептуру в соответствие с ГОСТом. Улучшен дизайн, упаковка стала более узнаваема и привлекательна после появления любимых героев.
Молодую марку «Зефирос» сотрудники компании дополнили новым продуктом —сэндвичем на шоколадном бисквите. Такое мороженое — новинка не только для компании «АльтерВест», но и для российского рынка. Как и все мороженое «Зефирос», этот сэндвич обладает уникальной способностью не таять. Если его оставить на несколько минут при комнатной температуре, то мороженое превратится в нежное суфле, а сам бисквит остается мягким даже в морозильнике. Продукты под маркой «Знак Качества» уже подразумевает, что состав и вкус данного мороженого — на высшем уровне, согласно ГОСТу. «АльтерВест» доработал вкус, основываясь на желаниях потребителя и его ассоциациях с советским мороженым .В 2013 году линейка расширена, в нее вошли:
- фляжка (100 г);
- стаканчик (70 г);
- коробка (200 г);
- стакан во флоупаке (80 г).
Также в производстве данного ассортимента компания использовала тренд этого года — бумажную упаковку.