В Крыму занялись разведением поголовья элитной породы крупного рогатого скота и начали производство мраморной говядины
Заполните форму для размещения информации о вашей компании в разделе "СПРАВОЧНИК РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ"
За 12 месяцев 2023 года экспортный товарооборот группы компаний «Дамате» вырос на 29% и составил более 4,7 млрд рублей
В сентябре прошлого года компания открыла в Татарстане первую очередь фабрики по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле»
Торговый дом «Морское содружество» представляет: Новинка - Паназиатская линейка консервированного тунца ТМ «Ультрамарин»ТД «Морское содружество» выводит на рынок линейку новых консервов из тунца, приглашая совершить путешествие по гастрономической карте Юго-Восточной Азии |
Прокладки для корзин автоклавов SteriPad®Наше предприятие изготавливает и реализует серию прокладок SteriPad® для промышленных автоклавов, применяемых в составе оборудования для консервирования пищевых продуктов |
ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей. |
Справочно-информационный материал
Мясо, которое всегда свежо - «Слово мясника»! Группа «Русагро»«Слово Мясника» - новое слово на рынке полуфабрикатов. Бренд, запущенный одним из крупнейших российских агрохолдингов «Русагро», ломает стереотипы и меняет потребительское поведение, повышая спрос на фасованную свинину. Только в текущем году производитель намерен продать в рознице 12 тысяч тонн мяса в упаковке и войти в тройку лидеров этого сегмента. |
ГК «Продукты Питания» расширяет свою линейку ЗПФ ТМ «Золотой Петушок» и продолжает выводить на рынок новые кобрендинговые проектыНовая линейка «Золотой Петушок» — «Звёздные ВойныТМ», созданная совместно с Disney, представлена тремя продуктами |
Экспресс-аналитика сайта: 30 ключевых моментовРаньше у нас была услуга, которая называлась «Диагностика сайта». Она была весьма популярна. Ее заказывали владельцы сайтов, лично заинтересованные в их эффективности; специалисты, которые хотели наглядно показать руководству необходимость оптимизации сайта; люди, которые уже были готовы к улучшениям, но не знали, с чего начать; а также те, кто искали дополнительные способы повысить конверсию. |
Стандартные ошибки в понимании сути email-маркетингаЭлектронная почта – один из самых старых каналов интернет-маркетинга. Уже более десятка лет маркетологи используют его для привлечения трафика и клиентов. Неудивительно, что за столь весомый промежуток времени этот инструмент оброс множеством мифов. Эти мифы искажают понимание сути email-маркетинга и приводят к тому, что онлайн-бизнес отказывается от его использования, теряя при этом один из мощнейших каналов заработка. |
Топ 10 лучших статей об интернет-маркетинге за 2015 год«ЛидМашина» приготовила для своих подписчиков особенный подарок. Мы собрали десятку лучших постов нашей Учебки за прошедший 2015 год. |
Крупнейшая выставка продуктов питания в Азии.Новые возможности по выводу продукции на рынок Китая и Азии, а также в поиске поставщиков открывает крупнейшая выставка продуктов питания в Азии SIAL China 2016. Получите бесплатный бейдж для входа на выставку. |
МЭР: Наибольшими темпами растет выпуск мороженого филе и консервовМинистерство экономического развития, основываясь на данных Росстата, указывает на увеличение производства рыбопродукции по итогам января-августа. Наиболее высокие темпы прироста – по мороженому рыбному филе и консервам. |
ЕЭК разработает и утвердит маркировку "Товар таможенного союза"ЕЭК планирует в течение 1-2 лет утвердить маркировку "Товар Таможенного союза". |
Экспертное мнениеДамир Имамович, вице-президент группы компаний «Продукты Питания» |
Компания «Что надо»: классика и оригинальностьЕще два десятилетия назад пицца в России считалась блюдом экзотическим, впервые она стала появляться в ресторанах и считалась настоящим деликатесом. Постепенно этот продукт становился все более популярным и настолько полюбился российским потребителям, что производители, уловившие актуальный рыночный тренд, приступили к выпуску замороженной пиццы — так началась история компании «Что надо» |
Полуфабрикаты Удмуртии выходят на общероссийский рынокТорговая марка «Палевич», специализирующаяся на выпуске замороженных мясных полуфабрикатов стала одним из самых популярных брендов республики Удмуртии и теперь готова к освоению новых территорий сбыта уже на всем пространстве Российской федерации. Основным своим преимуществом компания «Палевич» считает оптимальное соотношение цены и качества. Широкого потребителя эта торговая марка завоевывает недорогими, благодаря особенностям упаковки, продуктами, привычных, традиционных и любимых россиянами вкусов. |
ЯГОДЫ КАРЕЛИИ. Новый партнерКомпания «Ягоды Карелии», один из ведущий российских производителей свежих и свежезамороженных ягод и грибов, продуктов глубокой переработки из ягод, объявила о подписании соглашения с компанией «Ягодник.ком», которая приобрела статус официального партнера и будет осуществлять поставки продукции компании на территории Московского региона в сегмент HoReCa. |
33 Пингвина. Франшиза мороженого набирает популярностьФраншиза мороженого «33 Пингвина» находит все больше почитателей как среди начинающих в этой области предпринимателей, так и среди уже опытных франчайзи-компаний. |
Шельф-2000. «Ложкаревъ» и Maggi® — вместе вкуснее»Компания «Шельф-2000» провела ко-брендинг с известной маркой приправ Maggi® от производителя Nestle. |
ЧЕРКИЗОВО. 4,5 млрд рублей вложено в Васильевскую птицефабрикуГруппа «Черкизово», один из крупнейших производителей мяса в РФ, завершила реализацию проекта по удвоению мощностей Васильевской птицефабрики в Пензенской области, инвестиции в который превысили 4,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании. |
Шельф - 2000. «Любимые» классические — премьера осени 2013 годаПремьера осени «Любимые» классические — это пельмени с вкусной мясной начинкой с добавлением в фарш свежего лука и оптимальным соотношением специй. |
«Холод Экспресс». Слияние на рынке российского инжиниринга«АГРО-3» становится частью группы «Холод Экспресс» |
СЕТУНЬ. Сертификаты соответствия ISOМосковский МПЗ «Сетунь» получил сертификат соответствия ГОСТ iSO 9001-2011(ISO 9001:2008) и сертификат ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO 22000:2005). |
«Продукты Питания». Компания получила еврономер8 июля 2013 года крупный российский производитель замороженных полуфабрикатов — компания «Продуты Питания» получила еврономер, дающий право на экспорт продукции в страны Евросоюза. |
МИРАТОРГ. Первый в России высокотехнологичный комплекс мясопереработки Case-ReadyКомпания «Мираторг» запустила первый в России высокотехнологичный комплекс мясопереработки Case-Ready («Кейс-Рэди»), увеличив мощности по производству полуфабрикатов из свинины в потребительской упаковке в четыре раза. |