Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Телеграмм-канал
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Информационные технологии от редакции



Телеграмм-канал



Пегас



Читайте свежий номер журнала


Новый портал отраслевых новостей

Популярные новости

  • Пельмени захватывают все возможные каналы сбыта в России

    Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн



  • Рост производства мясных полуфабрикатов в Подмосковье: новые тенденции и разнообразие

    В последние годы производство мясных полуфабрикатов в Подмосковье демонстрирует стабильный рост, подтверждая повышенный интерес потребителей к этому сегменту рынка



  • Федеральные торговые сети фиксируют рост спроса на рыбные полуфабрикаты

    По данным Ассоциации компаний розничной торговли, в 2024 г. 80% оборота федеральной розницы пришлось на минтай (около 50%), путассу, горбушу, скумбрию и треску



  • "Своё мнение" упаковали замороженную смесь "Птитим"

    По заказу компании "Бондюэль" в агентстве "Своё мнение" разработан дизайн упаковки для замороженной смеси "ПТИТИМ с овощами по-израильски"



Популярные статьи

  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»



  • Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений
    Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений

    Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2025» завершила свою работу.



  • Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»
    Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»

    Масса нетто: 305 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная бутылка
    Состав: помидоры протертые свежие, сахар, соль, семя кориандра молотое, чеснок свежий, уцхо-сунелиа.

    НАО «Дарсил»




Пегас


Телеграмм-канал


Новый портал отраслевых новостей




Информационные технологии от редакции


Каталог


Раздел: Рынок Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Рынок

Топ-менеджеры российского ритейла на одной сцене на WorldFood Moscow 2024

Топ-менеджеры российского ритейла на одной сцене на WorldFood Moscow 2024


Справочно-информационный материал
 

С 17 по 20 cентября в Москве, в Крокус Экспо, состоится 33-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024. Традиционно выставка WorldFood Moscow сопровождается насыщенной деловой программой. В этом году она снова пройдет параллельно на 4 площадках с участием более 200 спикеров.

4 дня, 4 площадки,
50+ сессий, 200+ спикеров.

 

ПЛОЩАДКА 1. Форум лидеров продовольственного бизнеса. Площадка для руководителей торговых сетей. Посвящена ключевым отраслевым вопросам: статистика, тренды, кейсы. Среди спикеров площадки - руководители всех крупнейших ритейл сетей России. В этом году на одной сцене соберутся: Ася Балабай, коммерческий директор Auchan Retail Russia; Антон Бахарев, коммерческий директор «Верный»; Алексей Григорьев, заместитель генерального директора – директор по корпоративной внешней политике METRO Россия; Владислав Курбатов, генеральный директор «Пятерочка»; Евгений Римский, директор по закупкам по качеству «ВкусВилл»; Денис Сологуб, президент «Азбука Вкуса».

 

Ключевые сессии:

•          Аналитическая сессия: актуальные цифры и факты по продовольственному рынку от ведущих аналитиков.

•          Главная пленарная дискуссия лидеров продовольственного ритейла "Прогрессивное совершенствование: рефлексия, поиск, внедрение".

•          Интервью на сцене: Владимир Сорокин, "Лента".

•          Пленарная дискуссия "Лидеры e-grocery : успешные стратегии и будущее онлайн-продаж продуктов питания".

•          Пленарная дискуссия "Региональные сети: новые тенденции и стратегии развития".

•          Пленарная дискуссия "Вход в сети: как закупщики выбирают бренды на полку?"

•          Пленарная дискуссия INFOLine "Диалог лидеров: новые стратегии развития".

•          Пленарная дискуссия "Рынок общественного питания: новые форматы и диджитализация".

 

ПЛОЩАДКА 2. Ритейл Академия. Площадка для категорийных менеджеров из ритейла. В программе - практические сессии по развитию продуктовых категорий. 

 

Ключевые сессии:

•          Конференция "Эмбарго: 10 лет спустя".

•          Конференции по развитию категорий: готовое питание, кондитерские изделия, фрукты-овощи, СТМ .

•          Сессия "Как меняется рынок органики в России".

•          Пленарная сессия "Фирменная и специализированная розница в макроразрезе: новые вызовы и возможные решения".

 

ПЛОЩАДКА 3. WorldFood HoReCa. Площадка для представителей предприятий HoReCa. В программе - наиболее актуальные темы ресторанной индустрии.

 

Ключевые сессии:

•          Открывающая дискуссия "Аналитика рынка. Тренды и драйверы изменений российского рынка".

•          Дискуссия "Кто виноват и где люди?".

•          Двойное интервью "Новая модель образования в сфере гастрономии".

•          Экспертная панель "Перспективы и кейсы роботизации процессов на производстве и в сервисе".

•          Дискуссия "Гастрономическая стратегия территорий".

•          Сессия "Drink first концепции: как формируется рынок нового барного продукта?".

 

ПЛОЩАДКА 4. Кулинарный Марафон. 4 дня подряд ведущие шефы готовят блюда из продукции участников.  Партнер Кулинарного Марафона - Фонд "Органика". 18 сентября при поддержке Фонда будут готовиться блюда из органических продуктов.

 

Темы сессий:

•          Особенности национального суперфуда.

•          Сибирь: гастрономическая идентичность региона.

•          Новое - хорошо забытое старое. То,чего вы не знали о 3 базовых ингредиентах русской кухни.

•          Север и Юг: самые контрастные и неожиданные сочетания.

•          Нетворкинг за бокалом. Новый взгляд на органическое вино, алкогольные напитки.

 

Партнер Кулинарного марафона 17 и 19 сентября - HURMA Recruitment.

Темы сессий:

•          Роль выпечки в работе ресторана.

•          Едим глазами: SlavicCore и другие тренды в плейтинге.

•          Японская кухня в новом прочтении.

•          Русская паназия: новый взгляд на кухню восточных регионов.

•          Возрождение аперитива: Дистилляты, антидоры и наливки.

•          Аутентичная Уральская Кухня.

•          Вдохновение родом из Китая.

•          Итальянский комфорт-фуд.

 

Получить билет на выставку можно на сайте www.world-food.ru с применением промокода wfm24iEWSE

 

 

  


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Томатно-грибной соус TOSCANA. ТМ TOMATTI
    Томатно-грибной соус TOSCANA. ТМ TOMATTI

    Масса нетто: 340 г
    Срок годности: 2 года
    Вид упаковки: стеклянная банка
    Состав: томатная паста, грибы шампиньоны свежие, томаты дробленые уваренные, вода питьевая, лук репчатый свежий, сахар белый, масло подсолнечное рафинированное, соль пищевая выварочная йодированная, мука рисовая, пажитник листья сушеные, тимьян сушеный, мускатный орех молотый, перец душистый молотый
    ООО «Эрконпродукт»



  • Определено место и время проведения выставки «Продэкспо-2026»
    Определено место и время проведения выставки «Продэкспо-2026»

    33-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2026» состоится 9–12 февраля 2026 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (65–66 км МКАД, станция метро «Мякинино»)



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №479 от 05.02.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 05.02.2025 года




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2025. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia