Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Информационные технологии от редакции



Телеграмм-канал



Читайте свежий номер журнала


Новый портал отраслевых новостей


Пегас


Популярные новости

  • Пельмени захватывают все возможные каналы сбыта в России

    Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн



  • Рост производства мясных полуфабрикатов в Подмосковье: новые тенденции и разнообразие

    В последние годы производство мясных полуфабрикатов в Подмосковье демонстрирует стабильный рост, подтверждая повышенный интерес потребителей к этому сегменту рынка



  • Федеральные торговые сети фиксируют рост спроса на рыбные полуфабрикаты

    По данным Ассоциации компаний розничной торговли, в 2024 г. 80% оборота федеральной розницы пришлось на минтай (около 50%), путассу, горбушу, скумбрию и треску



  • "Своё мнение" упаковали замороженную смесь "Птитим"

    По заказу компании "Бондюэль" в агентстве "Своё мнение" разработан дизайн упаковки для замороженной смеси "ПТИТИМ с овощами по-израильски"



Популярные статьи

  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»



  • Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений
    Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений

    Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2025» завершила свою работу.



  • Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»
    Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»

    Масса нетто: 305 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная бутылка
    Состав: помидоры протертые свежие, сахар, соль, семя кориандра молотое, чеснок свежий, уцхо-сунелиа.

    НАО «Дарсил»




Информационные технологии от редакции


Новый портал отраслевых новостей




Телеграмм-канал


Каталог


Пегас


Раздел: Рынок Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Рынок

С 09 по 12 ноября в Минске пройдет специализированная продовольственная выставка-ярмарка «ПРОДЭКСПО-2021»


Справочно-информационный материал
 

«ПРОДЭКСПО» традиционно является одним из флагманских проектов выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Беларусь.

Масштабное мероприятие из года в год вызывает возрастающий интерес у самой широкой аудитории белорусских и зарубежных производителей и поставщиков продуктов питания, оборудования для пищевой отрасли.

 Залог популярности минской выставки «ПРОДЭКСПО» — качественно подготовленная многоплановая деловая программа, привлекающая большое число руководителей предприятий продовольственной сферы и смежных отраслей, отечественных и зарубежных делегаций, СМИ.

 

Деловая программа

«ПРОДЭКСПО-2021» — это платформа для общения профессионалов отрасли и принятия актуальных бизнес-решений, качественного профессионального нетворкинга, демонстрации возможностей и продукции целевой деловой аудитории, презентации последних новинок.

Деловой форум «Внутренний потребительский рынок и продовольственная безопасность» соберет представителей заинтересованных ведомств, руководителей ведущих предприятий продовольственной сферы;

Конференция «Современные технологии в ритейле» приглашает представителей МАРТ, Ассоциации розничных сетей, розничной и фирменной торговли, производителей продуктов питания обсудить интересующие вопросы:

«Как заработать в ритейле? Обзор лучших мировых практик»

«Дисконтно-ориентированная модель бизнеса в ритейле»

«Коллаборация ритейла с непрофильными бизнесами»

«Изменение формата магазинов и оптимизация затрат»

«Как удержать кадры в ритейле и мотивировать на достижение результатов?»

«Как заставить работать СТМ на 100%»

«Концепция создания современного торгового объекта»;

 

10 ноября состоится В2В-TradeDialog - индивидуальные переговоры  поставщиков и закупщиков продовольственной продукции. Переговоры организуются только для экспонентов выставки и по предварительной записи. Участие бесплатное.

Цель: установление первичных контактов между компаниями.

Данное мероприятие запланировано в форматах В2В-online и В2В-offline.

 

BelarusFresh — конференция производителей белорусского агробизнеса

Участники: представители коллективных и фермерских хозяйств – производителей плодоовощной продукции, розничные сети, органы государственного управления.

Наряду с докладами экспертов предусмотрено проведение секции «вопрос-ответ» и дегустации белорусских яблок, ягод и другой плодоовощной продукции.

 

Среди участников выставки во второй раз пройдет  Международный дегустационный конкурс «ПРОДЭКСПО-2021: Традиции. Качество. Инновации». Участники конкурса, занявшие призовые места, имеют право наносить знак «Продэкспо- 2021. Традиции. Качество. Инновации» и специальные призовые знаки конкурса на упаковку победившего продукта, а также использовать их в иных целях продвижения.

 

Экспоненты станут свидетелями и участниками грандиозных мероприятий проекта «Международный хлебный салон»:

– Международного чемпионата кондитерского искусства в 13 номинациях (работы из шоколада, пастилажа, мастики, теста, праздничные и свадебные торты, 2D и 3D-пряники и др.);

– Международного кулинарного кубка;

– мастер-классов ведущих белорусских и мировых шефов, в том числе членов WACS (Всемирная ассоциация кулинаров и кондитеров), которые будут оценивать и конкурсные работы.

С целью популяризации культуры потребления шоколада в Республике Беларусь и повышения профессионального мастерства кондитеров пройдет уникальный конкурс кондитеров «Беларусь Шоколадная 2021».

 

«СМАКОТА-2021» проводится в 14 номинациях, включая хлеб, хлебобулочные и булочные изделия, в том числе ремесленный хлеб, пряники, печенье, сушки, сухари, сухие завтраки, торты и пирожные, сахарные сладости, и по сути является белорусским хлебным “Оскаром”.

 

Запускаем новый конкурс!

С целью анализа тенденций в области новых упаковочных решений, стимулирования развития и совершенствования упаковочной отрасли Республики Беларусь, а также выявления лучших образцов упаковки/этикетки для хлебобулочных, кондитерских и мукомольно-крупяных изделий, в начале июня 2021 года началась подготовка 1-го Международного конкурса на лучшую упаковку/этикетку «СмакАрт», финал которого пройдет в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2021».

 

Важная информация для участников:

· С учетом эпидемиологической обстановки, принят максимально широкий комплекс мер для недопущения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).    

· Участие в Деловом форуме и мероприятиях выставки для экспонентов – бесплатное!

· Для создания деловой атмосферы первый день работы выставки является бизнес-днем, последующие дни – по предварительной регистрации и входным билетам.

Подробная информация о выставке, деловой программе и условиях участия в ней размещены на сайте https://prodexpo.by, а также непосредственно у руководителя проекта Прозоровой Марины Сергеевны, тел./факс (+375-17) 334-01-54, GSM (+375 29) 887-22-90, e-mail: prodexpo@belexpo.by

Не пропустите главное конгрессно-выставочное событие продовольственной сферы 2021 года!

 «ПРОДЭКСПО-2021», 09–12 ноября, г. Минск, пр. Победителей, 14  –  Ваша Выставка!

  


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №484 от 12.03.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 12.03.2025 года



  • Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 года

    В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 году объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве
    Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2025. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia