"Роскачество" провело исследование потребительских предпочтений россиян в отношении рыбы и морепродуктов в панировке
Справочно-информационный материал
Центр изучения потребительского поведения Роскачества специально к дегустации, которая состоялась в рамках реализации соглашения Рыбного Союза и Х5, провёл исследование в сегменте рыбы и морепродуктов в панировке.
Главные выводы опроса:
35% опрошенных покупают рыбную продукцию в панировке, 3% – хотели бы, но сомневаются
Почему покупают: 55% – ее удобно и быстро готовить, 34% – вкусно, по 3% – в панировке рыба не течет, не надо разделывать, ее любит ребенок
Самые распространенные формы при выборе – котлеты, палочки и целое филе
Для большинства опрошенных при выборе важны натуральный состав, цена, проверенный производитель
22% участников опроса хотели бы улучшить качество рыбы и панировки, 17% – проголосовали за бОльшее количество рыбы/морепродуктов в составе и тонкую панировку, 17% – улучшить состав и контроль за безопасностью, 13% – снизить цены, 10% – увеличить ассортимент
Рыбу и морепродукты в панировке чаще покупают женщины (61%).
Из возрастной категории самые активные потребители – люди 45-64 лет (47%), 35% – 25-44 года, 1% –18-24, 17% – 65 и старше
С первого взгляда, есть диссонанс: казалось, что именно молодежь любит такой быстрый перекус (ассоциация с фастфудом). Но так как это продукция не ready-to-eat (замороженная, которую нужно приготовить), ее покупают родители для детей или мужчины/женщины для быстрого насыщения после рабочего дня.
92% потребителей такой продукции проживают в городе. Причем 46% - в регионах, 31% - в Москве и Московской области, 23% - Санкт-Петербург и Ленинградской области.
11.06.2025 • https://www.fishnet.ru