«Петелинка» предложила рецепты празднования Нового года
Справочно-информационный материал
Марка «Петелинка», один из флагманских брендов Группы «Черкизово» и лидер продаж на рынке продуктов из курицы, при помощи искусственного интеллекта сгенерировала разнообразные сценарии празднования Нового года.
Посмотреть их и принять участие в конкурсе с подарками от «Петелинки» можно на специальном праздничном сайте.
«Петелинка» в очередной раз подтвердила свое звание инновационного бренда, использующего последние тренды не только для создания своих продуктов, но и для их продвижения. В декабре бренд запустил новогоднюю digital-кампанию с привлечением искусственного интеллекта. С помощью технологий нового поколения, умеющих создавать изображения по заданному тексту, «Петелинка» разработала разные сценарии, как можно провести главный праздник года.
Вариантов получилось много - от шумных застолий до уютной домашней вечеринки в пижамах. Посмотреть их можно на сайте проекта, посетители которого окажутся в уютном виртуальном доме. За его окнами можно увидеть, как разные жильцы отмечают Новый год, и какие блюда с использованием продукции «Петелинки» украшают их праздничные столы.
Также посетители сайта могут стать участниками новогоднего конкурса «Петелинки», выиграв поднос для сервировки или подарочный сертификат Ozon. Для участия в конкурсе необходимо до 11 января сделать репост любого из 10 рецептов блюд от жильцов дома в соцсетях Вконтакте или Одноклассники с хештегом #праздниксПетелинкой. Итоги конкурса будут подведены 12 января в официальных аккаунтах «Петелинки».
«Петелинка» — самый узнаваемый бренд куриного мяса в России. Выпускаемая под ним продукция не содержит вредных добавок и консервантов, а вся птица выращивается исключительно на кормах собственного производства. «Петелинка» занимает 1-е место по продажам на российском рынке охлажденного мяса курицы, а также на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.
28.12.2023 • https://meatinfo.ru/