«Дамате» вышла на рынок с новым брендом
Справочно-информационный материал
Группа компаний «Дамате» запустила собственный бренд баранины — BAZARCO. Под новой маркой в продажу поступят натуральные и рубленные полуфабрикаты, маринады, готовые блюда и другая мясная продукция.
Под новым брендом компания планирует реализовывать порядка 50% от общего объема произведенной баранины. Продукция уже появилась на прилавках магазинов. В рамках продвижения бренда компания планирует расширять представление покупателей о баранине как о традиционном мясе кавказской и восточной кухни, рассказывая о полезных свойствах, пользе, способах приготовления.
«Логотип BAZARCO выполнен в форме сердца, символа любви к баранине, внутри которого восточный орнамент образует очертания головы животного. Зеленый цвет логотипа символизирует экологичность, натуральность и свежесть продукции», — сообщили в пресс-службе компании.
Заместитель генерального директора по маркетингу «Дамате» Дарья Лащенко: «Мы рассчитываем, что появление на прилавках брендированной продукции в современной удобной упаковке сделает продукт доступным, а популяризация этого вида мяса позволит нам увеличить спрос со стороны покупателей».
«Дамате» запустила производство баранины в 2018 году. В рамках проекта созданы откормочные и племенные площадки, сервисная компания, мясоперерабатывающий завод. После выхода проекта на полную мощность производство составит около 42 тонн в сутки или 12,6 тыс. тонн продукции из мяса баранины в год.
21.05.2020 • http://www.agropages.ru