Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Пегас
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Поднимем ваши продажи в сети гипермаркетов GLOBUS


Консервный бизнес 2020-2021


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


ПРОДЭКСПО-2021


Чистое стекло



Консервный бизнес 2020-2021


Читайте свежий номер журнала


ФармБерри


Пегас


Каталог


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


PrintMarCo - печать любых сложных и срочных заказов


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • VI Международная конференция «Рыба. Технологии рыбопереработки и аквакультуры»

    VI Международная конференция «Рыба. Технологии рыбопереработки и аквакультуры» состоится 10-11 февраля 2021 года в Санкт-Петербурге



  • Полуфабрикаты от "Владхлеб" - свежая выпечка в любое время у вас дома

    Ароматные штрудели и любимые слойки готовить легко и просто



  • Дешёвая говядина осталась в СССР? Что мешает наладить производство мяса

    Весь конец прошлого года прошёл под знаком повышения цен и борьбы с ним. Из мяса самый большой рост стоимости в 2021 г. эксперты прогнозировали на говядину. И определённые резоны в таких прогнозах есть



  • В России стартовала добровольная маркировка молочной продукции

    В России с 20 января начинается маркировка молочной продукции в добровольном режиме



Популярные статьи

  • Качество продукции – визитная карточка ЕКО
    Качество продукции – визитная карточка ЕКО

    Знак качества Росконтроль — это индикатор доверия потребителей. Таким знаком отмечаются товары, безопасность и качество которых проходит через регулярный контроль.



  • Выставка "Продэкспо". Реклама в выставочном номере журнала
    Выставка "Продэкспо". Реклама в выставочном номере журнала

    Журнал «Гастрономия. Бакалея» - уникальная площадка для того, чтобы обратить на себя внимание наиболее активных бизнесменов



  • Как привлечь посетителей на свой стенд на «Продэкспо-2021»?
    Как привлечь посетителей на свой стенд на «Продэкспо-2021»?

    С 22 января 2021 г в соответствии с указом, подписанным мэром столицы проведение выставок в Москве возобновлено.




Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


Консервный бизнес 2020-2021


Пегас


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Каталог




Каталог


Консервный бизнес 2020-2021


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Поднимем ваши продажи в сети гипермаркетов GLOBUS


Начните сотрудничество с ведущими производителями замороженных продуктов питания.


Читайте свежий номер журнала


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


ПРОДЭКСПО-2021


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче"


По заказу холдинга KDV, в агентстве Lovemedo разработали дизайн упаковки для готовой еды торговой сети "Ярче".

 «Ярче» — небольшие продуктовые магазины в формате «у дома» в количестве почти 700 точек в Сибири, Москве и Московской области. Год назад компания уже пробовала продавать в «Ярче» готовую еду собственного производства, но линейка получилась слишком простой, выглядела дёшево и не пользовалась большим спросом. Чтобы привлечь молодёжь, компания решила сменить концепцию сети. В магазинах изменился ассортимент: исчезли сигареты и дешёвый алкоголь, появилось больше овощей и фруктов. Здесь стали готовить натуральный кофе, запустили кулинарию, где повар по заказу приготовит салат, пасту, свежевыжатый сок.

Упаковка готовой еды соответствует новому образу «Ярче» — полезное, свежее, натуральное, недорогое.

При разработке дизайна нужно было учесть несколько важных моментов. Во-первых, линейка рассчитана на большое количество продуктов — планируется, что со временем в ней появится до сотни разных блюд и напитков. Система фирменного стиля для такого бренда должна учитывать все варианты расширения ассортимента.

Во-вторых, чтобы купить продукт, человек должен обратить внимание на упаковку, почувствовать аппетит, захотеть попробовать то, что внутри. При этом вся линейка READY2EAT продаётся в глухой обечайке — самой еды не видно. Значит, привлекать внимание и вызывать аппетит должен дизайн.

 

10.12.2020   •   https://news.unipack.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Наталья Уткина: неготовность типографий к маркировке может поставить под удар отрасль мороженого

    Главный технолог Союза мороженщиков России Наталья Уткина отметила, что ситуация с неготовностью типографий может поставить под удар вопрос готовности отрасли к обязательной маркировке с 1 июня 2021 года



  • Спрос на говядину в России в 2020 году достиг минимума за 10 лет

    Потребление говядины в России в прошлом году уменьшилось на 3,4%, до 1,94 миллиона тонн



  • Ваш бесплатный билет на выставку WorldFood Moscow 22-25 сентября 2020. Москва, «Крокус Экспо»

    Рассылка от Выставки WorldFood от 16.06.2020 года




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2021. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.