Справочно-информационный материал
В сентябре прошлого года компания открыла в Татарстане первую очередь фабрики по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле»
Компания Аби провела о редизайн упаковки популярной полностью готовой продукции бренда «Горячая штучка»
По данным «Анализа рынка мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их производство в стране выросло на 27%: с 3,66 до 4,65 млн т
Один из видов — двухцветное без глазури, будет напоминать «Забаву», которую выпускали в Тюмени 30 лет назад
Прокладки для корзин автоклавов SteriPad®Наше предприятие изготавливает и реализует серию прокладок SteriPad® для промышленных автоклавов, применяемых в составе оборудования для консервирования пищевых продуктов |
ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей. |
Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №433 от 14.02.2024Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 14.02.2024 года |
Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает, что товарные знаки Аби вошли в категорийный рейтинг «NTech-500» ведущих FCMG-брендов России по итогам 2023 года от исследовательской компании NTech
Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 10.01.2024 года
«Черкизово», один из флагманских брендов Группы «Черкизово», в 2023 году увеличил продажи фаршей из свинины на 59%