В сентябре прошлого года компания открыла в Татарстане первую очередь фабрики по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле»
Компания Аби провела о редизайн упаковки популярной полностью готовой продукции бренда «Горячая штучка»
По данным «Анализа рынка мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их производство в стране выросло на 27%: с 3,66 до 4,65 млн т
Один из видов — двухцветное без глазури, будет напоминать «Забаву», которую выпускали в Тюмени 30 лет назад
Прокладки для корзин автоклавов SteriPad®Наше предприятие изготавливает и реализует серию прокладок SteriPad® для промышленных автоклавов, применяемых в составе оборудования для консервирования пищевых продуктов |
ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей. |
Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №433 от 14.02.2024Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 14.02.2024 года |
Справочно-информационный материал
ТОМАТНАЯ ПАСТА ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СЫРЬЯ – «ЯЩИК АСТРАХАНСКИХ ПОМИДОРОВ»СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДИСТРИБЬЮТОРОВ ТОМАТНАЯ ПАСТА ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СЫРЬЯ – «ЯЩИК АСТРАХАНСКИХ ПОМИДОРОВ». |
Корнишоны маринованные ТМ «Lorado»Новый продукт в ассортиментном компании «Фест» маринованные корнишоны ТМ «Lorado»– настоящий подарок для гурманов. Маленькие (3-6 см), хрустящие корнишончики украсят любое застолье и придутся к любому столу |
Редизайн продукции Курганского мясокомбината «Стандарт»: сделать путь к потребителю корочеКурганский мясокомбинат «Стандарт» провел редизайн своей консервной продукции. Это масштабное мероприятие, которому предшествовала серьезная подготовительная аналитическая работа, было одновременно продиктовано требованиям современного рынка и стало определенной данью уважения к истории предприятия. |
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ НА АНАНАСЫ КОЛЬЦА ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО»ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» – российский бренд плодоовощной и ягодной консервации, который придется по вкусу каждому покупателю! Мы предлагаем этим летом НАИЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ и сотрудничество на яркие и сочные – Ананасы Кольца. |
ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из ПольшиХрустящий консервированный огурчик – безусловно любимая закуска в нашей стране. И поэтому требования к этому виду консервации особые. Продукция ТМ «Марис» может служить эталоном качества и бережного отношения к кулинарным традициям. Специалисты компании прикладывают все усилия для того, чтобы потребительский спрос на их продукцию продолжал расти, делая ставку на высочайшее качество и домашний вкус. В производстве продукции ТМ «Марис» используются только качественные овощи, выращенные в экологически чистых регионах Европы. |
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ НА КУКУРУЗУ И ГОРОХ ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО»ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» – российский бренд плодоовощной и ягодной консервации, который придется по вкусу каждому покупателю. Мы предлагаем этим летом наилучшие условия поставки и сотрудничество на безусловного лидера продаж – Кукурузу сладкую и Горошек зеленый. |
Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»- яркая во всех смыслах новинка в ассортиментном портфеле компании. |
Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»Консервные линии для производства тушёнки, рыбных консервов и сгущённого молока от российского производителя ООО «БЕСТЕК-Инжиниринг». |
Летние путешествия станут ярче и вкуснее с новыми напитками «Фиксики» и «Барбоскины»Ох, нелегкая это работа – найти общий язык в вопросах питания со своим любимым чадом. Ты стараешься ему угодить, готовишь «правильную» и вкусную пищу, а он все норовит «перехватить» что-нибудь на ходу, да еще запить какой-нибудь вредной газировкой. И вопрос правильного напитка для ребенка становится особенно актуальным в летний зной. Что ни говори, а вкусы наши отличаются. И то, что радует вкусовые рецепты взрослого, далеко не всегда нравится детям. Запрещать – не метод. А пить ребенку нужно регулярно – и дома, и на прогулке. Что ему предложить, чтобы и его порадовать, и быть спокойным за здоровье? |
Томатная пастаМасса: 520 г. |
Сокровище острова Хиос представили в МосквеПрезентация уникального греческого продукта - хиосской мастики состоялась в начале марта в столичном ресторане Porto Mykonos. Директор по экспорту компании-производителя «МастихаШоп» Сарандос Хараламбопулос провел дегустацию и рассказал о многовековой истории легендарного продукта и особенностях производства знаменитой хиосской мастики |
Линейка ананасов консервированных ТМ «Лорадо»Невероятный по красоте и вкусу тропический фрукт ананас сегодня завоевывает все больше поклонников по всему мира. Но исторической родиной ананаса считается Бразилия. Свой путь по миру этот фрукт начал в конце XV века. Есть сведения о том, что в числе первых из европейцев ананас отведал Христофор Колумб. Произошло это событие 4 ноября 1493 года на острове Гваделупа. Первооткрыватель Америки отметил, что с «виду фрукт похож на сосновую шишку, но вдвое больше по размерам, и превосходен на вкус». Сегодня ананасы выращивают во многих странах, и полакомиться этим изысканным фруктом может каждый. |
Вкусный пост с «Олинезой»Самый главный пост в году длится семь недель, считается очень строгим и потому называется Великим. Великий пост— одно из важнейших событий христианского мира. Это обряд длительной подготовки верующего христианина к празднованию Воскрешения Господнего. Великий пост в 2018 году будет проходить с 19 февраля по 7 апреля. |
15 причин обратиться в компанию «ОливеРио»Маслины, оливки и особенно оливковое масло уже давно стало обязательным продуктом на любой кухне. Их полезность не подвергается сомнению даже самыми строго настроенными учеными, а универсальность и вкусовые качества сделали их популярными во всем мире. Сегодня без этих продуктов уже невозможно обойтись ни домохозяйке, ни шеф-повару. |
Классика, которая снова в модеВ современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». |
Золото Испании к вашему столуЗдоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет. Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону продуктов, чья ценность проверена веками и поколениями. Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России. |
ALDIM — ЭТО ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И СТАБИЛЬНОСТИ СОВМЕСТНОГО БИЗНЕСАОдин из ведущих мировых игроков консервного бизнеса ALDIM & POLAN известен на рынке с 2010 года, когда немецкая торговая компании AlDIM и польская производственная компания POLAN объединили свои усилия для продвижение консервации уже давно известного в Европе бренда «ТЁЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» на рынке России. У этого мультибрендового производителя репутация надежного партнера, который дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров. О том, как сегодня ведется контроль за качеством продукции и как выстраиваются партнерские отношения с Россиией, какие новинки выпустила компания и какое новое направление осваивает, рассказывает Александр Антоненко-Шнекенхауз, основатель и генеральный директор торгово-производственной компании AlDIM. |
КТК становится ближеКомпания открыла дополнительный офис продаж в Москве, где представлен полный ассортимент продукции ТМ «Сохраним традиции». |
Икра свекольная «Прекрасная»«Меленковский консервный завод» представляет очередной продукт из линейки овощных закусок - икру свекольную «Прекрасную». В составе икры природное сырье - традиционные российские овощи, приготовленные по проверенным рецептам. |
Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал |