Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Складской комплекс низкотемпературного хранения
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Пегас


PrintMarCo - печать любых сложных и срочных заказов


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


ФармБерри


ПРОДЭКСПО-2021


Замороженные фрукты и ягоды


Московский Лицензионный Саммит ОНЛАЙН


Будь готов!


ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВКУСНЫЙ СТАНДАРТ»


Консервный бизнес 2020-2021


Рекламная кампания. Ретаргетинг


Агама


Каталог



Читайте свежий номер журнала


Консервный бизнес 2020-2021


Чистое стекло


Поднимем ваши продажи в сети гипермаркетов GLOBUS


ПК Корона


Ортика Фрозен Фудс


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала

Популярные новости

  • Российские компании вошли в топ-50 крупнейших в мире производителей мяса птицы

    Лидером списка стал производитель из Бразилии



  • Пинта STOUT и бокал глинтвейна – 2 характера нового мороженого ПОЛЯРИС

    2020 год для фабрики мороженого ПОЛЯРИС стал поиском новых необычных продуктов с яркими характерами



  • Бренд «Горячая штучка» запустил промоакцию для ценителей ярких впечатлений

    Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте национальной промоакции бренда «Горячая штучка» — #ГорячаяПрокачка — с общим призовым фондом более 2,5 млн. рублей



  • Работа с компанией «Пегас»

    Для оптовых покупателей, которым требуется систематическая доставка замороженной продукции, компания «Пегас» установила одни из самых выгодных условий сотрудничества



Популярные статьи

  • Акция от Олинезы с глубокими скидками для регионов. Условия получите напрямую у поставщика
    Акция от Олинезы с глубокими скидками для регионов. Условия получите напрямую у поставщика

    В ноябре и декабре Акция от Олинезы с глубокими скидками до 50%



  • В России предложили ввести акцизы на консервы и фастфуд

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 25.11.2020 года



  • Рейтинг российских производителей консервов в каталоге "Консервный бизнес"

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 21.10.2020 года




Консервный бизнес 2020-2021


Рекламная кампания. Ретаргетинг


Каталог


Компания


Читайте свежий номер журнала


Начните сотрудничество с ведущими производителями замороженных продуктов питания.


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


ПРОДЭКСПО-2021


Каталог



Консервный бизнес 2020-2021


Поднимем ваши продажи в сети гипермаркетов GLOBUS


ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВКУСНЫЙ СТАНДАРТ»


Замороженные фрукты и ягоды


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Пегас


: Складской комплекс низкотемпературного хранения



Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Раздел: Консервация Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Консервация

Новая линейка  Калининградского тарного комбината: все достоинства балтийской кильки

Новая линейка Калининградского тарного комбината: все достоинства балтийской кильки


 

Один из ключевых игроков консервного рынка России — «Калининградский тарный комбинат — выводит на рынок новинку рыбного ассортимента известной торговой марки «Сохраним традиции» в упаковке диаметром 99 мм - премиальную линейку консервов из балтийской кильки. Новые уникальные продукты – настоящий подарок для тех, кто является приверженцем здорового образа жизни, для тех, кто живет в ритме нон-стоп и испытывает постоянный дефицит времени, а также для любителей вкусной рыбы и просто для истинных гурманов. 
О том, почему балтийская килька заслуживает считаться деликатесом, а также об особенностях и преимуществах новой линейки рассказывает Ирина Буйко, заместитель директора по продажам ООО «Сохраним традиции».

 

- Ирина Евгеньевна, расскажите, когда был разработан и запущен в производство новый продукт? В связи с чем был сделан выбор именно в пользу кильки?

- В феврале 2019 года Калининградский тарный комбинат представил новинку ассортимента рыбных консервов в упаковке диаметром 99 мм (банке №3). Производство решили начать с одного из самых востребованных продуктов – кильки. Этот выбор не случаен, ведь килька — традиционный сырьевой ресурс Калининградской области, настоящий деликатес Балтийского моря. Именно наша балтийская килька, плавающая в холодных северных водах, обладает особым вкусом и богатым составом.

Консервы из кильки Калининградский тарный комбинат выпускает уже много лет, но новую линейку мы презентовали в разрезе премиального деликатесного сегмента. Мы давно думали о производстве традиционного продукта с более высокими потребительскими свойствами. Установка современного оборудования для бланширования и новой обжарочной печи позволило реализовать нам задуманное и выпустить на рынок новую деликатесную линейку из балтийской кильки.

Наши технологи, работая над продуктом, сделали основной упор на рецептуру, которая позволяет рыбе раскрыть все свои прекрасные органолептические характеристики и показать удивительную сочетаемость с соусами и пряностями. При этом мы учитывали вкусы разных покупательских сегментов, и на данный момент новая линейка насчитывает 5 позиций: «Килька балтийская неразделанная в томатном соусе», «Килька балтийская неразделанная в томатном соусе с овощным гарниром «ПО-БОЛГАРСКИ», «Килька балтийская неразделенная с овощным гарниром ПРЯНАЯ в масле», «Килька балтийская неразделанная ОБЖАРЕННАЯ в томатном соусе» и «Килька балтийская неразделанная ОБЖАРЕННАЯ в томатном соусе «ПО-БОЛГАРСКИ».

Создавая эту линейку, мы добавили «изюминку» в традиционный продукт. 
В «Кильке в томатном соусе» мы значительно увеличили плотность томата, сохранив его уникальность. В «Кильке «ПО-БОЛГАРСКИ» добавили овощи и особые вкусовые нотки в виде специй в соус. «Килька ПРЯНАЯ в масле» приготовлена для гурманов и позволяет открыть новые грани вкуса, казалось, знакомой кильки и даже взглянуть на нее по-новому.
Но мы не останавливаемся на достигнутом. Линейка будет расширяться и к концу года технологи порадуют наших покупателей очередными вкусовыми новинками.

- Насколько новый продукт отвечает современным тенденциям рынка: отсутствие времени на приготовление полноценных обедов, популярность здорового образа жизни и т.д.?

- Все продукты новой линейки соответствуют самым актуальным трендам. Это полностью готовый продукт, который позволяет не только существенно экономить свободное время, но и разнообразить свое меню вкусными блюдами из рыбы. При разработке рецептур линейки технологи учитывали и популярность здорового образа жизни: вся продукция приготовлена только из экологически чистого сырья. Рыба для этой серии отбирается только свежего вылова, и только шпротного размера. Мы используем ручную укладку, что также позволяет сохранить внешнюю привлекательность рыбы. Одним словом, новая линейка призвана показать достоинства балтийской кильки со всех сторон и во всей красе. Например, приготовленная по нашей рецептуре килька «Пряная» ничем не уступает прославленным Балтийским шпротам. Пожалуй, она даже более изысканна и полезна.

Балтийская килька имеет широкую вкусовую сочетаемость, позволяющую не только разнообразить меню, но и каждый раз дарить новые вкусовые ощущения, расширять границы вкуса. Именно поэтому наша новая линейка из балтийской кильки приготовлена в уникальном томатном соусе, скомбинирована с полезными овощами. Особое место в линейке занимает килька «Пряная», приготовленная с использованием овощей, масла и пряных специй. При этом она не подвергается копчению, что, несомненно, оценят поклонники здорового образа жизни.

- КТК - ведущее предприятие по производству тары. Наверняка, в упаковке своей новой линейки вы использовали и лучшие упаковочные решения?

- Да, упаковке новой линейки мы уделили не меньше внимания, чем разработке рецептуры. Мы уверены: форма должна соответствовать содержанию и мелочей быть не может. Консервы новой линейки выпускаются в упаковке диаметром 99 мм (банке №3) с современной, эксклюзивной яркой литографией на банке и крышке, удобной легко вскрываемой крышкой-ключом. Продукция упаковывается в брендированные коробки по 24 шт. Все банки производятся с обужением, что позволяет более эффективно использовать полочное пространство.

- Резюмируя все сказанное, могли бы вы четко обозначить конкурентные преимущества именно вашей продукции?

- Основное конкурентное преимущество нашего продукта - это его высочайшее стабильное качество, которое достигается как за счет использования высококачественного свежего сырья, так и за счет высокотехнологичного процесса производства. Экологичность продукта, уникальные рецептуры, удобная и привлекательная упаковка – вот три основных достоинства, которые выгодно отличают новую линейку.

- Есть ли уже какая-то реакция рынка на вашу деликатесную линейку? Где и когда будет представлена новая продукция?

- Сегодня новая линейка активно продвигается на рынок. Ведутся переговоры о поставках премиального продукта в региональные и федеральные торговые сети. Наши дистрибьюторы традиционно положительно отозвались на расширение ассортиментной линейки. На сегодняшний день в каждом заказе наших партнеров присутствуют продукты новой деликатесной линейки, а это значит, что совсем скоро наши покупатели смогут увидеть и приобрести новинки в своем регионе. Со своей стороны, для продвижения нового продукта мы разработали интересные мотивационные программы и, конечно, в наших фирменных магазинах мы проводим дегустации. Мы уверены, что новинки по достоинству оценят наши покупатели и продукт займет достойное место на рынке.

 

ООО «Сохраним традиции»

236004, г. Калининград, ул. Яблочная 40/42
тел.: (4012) 566-055, 566-059, 566-044, 566-034, 566-050
e-mail: sbyt_k@tarkom39.ru
www.sohranimtradicii.ru

  


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • В 2020 году АГРОСИЛА выпустит около 124 тысячи тонн мяса бройлера

    Компания «Челны-Бройлер» холдинга АГРОСИЛА ожидает, что по итогам 2020 года объем производства мяса птицы в живом весе составит 123,9 тысячи тонн, а выпуска мясной продукции — 96,6 тысячи тонн



  • Ставропольское козье мороженое стало хитом продаж на российском рынке

    12 января министр сельского хозяйства региона Владимир Ситников совершил рабочую поездку на молочный комплекс «Надеждинский»



  • Заканчивается голосование по рейтингу ТОП-100. Голосуйте за влиятельных персон на рынке замороженных и охлажденных продуктов

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 29.07.2020 года




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2021. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.