Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Консервный бизнес 2020-2021
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Рекламная кампания. Ретаргетинг


ПРОДЭКСПО-2021


Пегас


Читайте свежий номер журнала



Поднимем ваши продажи в сети гипермаркетов GLOBUS


Ортика Фрозен Фудс


Московский Лицензионный Саммит ОНЛАЙН


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Будь готов!


ФармБерри


Консервный бизнес 2020-2021


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВКУСНЫЙ СТАНДАРТ»


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Агама


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Замороженные фрукты и ягоды


Консервный бизнес 2020-2021


Каталог


ПК Корона


Чистое стекло


PrintMarCo - печать любых сложных и срочных заказов

Популярные новости

  • Пинта STOUT и бокал глинтвейна – 2 характера нового мороженого ПОЛЯРИС

    2020 год для фабрики мороженого ПОЛЯРИС стал поиском новых необычных продуктов с яркими характерами



  • Работа с компанией «Пегас»

    Для оптовых покупателей, которым требуется систематическая доставка замороженной продукции, компания «Пегас» установила одни из самых выгодных условий сотрудничества



  • Читайте новый выпуск журнала "Гастрономия. Бакалея"

    Отраслевое издание для всех специалистов продуктового рынка. Аудитория номера - 15 000 человек



  • Со "Своей" готовить веселей!

    Агентство Funky представляет новый дизайн упаковки для бренда "Своя"



Популярные статьи

  • Акция от Олинезы с глубокими скидками для регионов. Условия получите напрямую у поставщика
    Акция от Олинезы с глубокими скидками для регионов. Условия получите напрямую у поставщика

    В ноябре и декабре Акция от Олинезы с глубокими скидками до 50%



  • В России предложили ввести акцизы на консервы и фастфуд

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 25.11.2020 года



  • Рейтинг российских производителей консервов в каталоге "Консервный бизнес"

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 21.10.2020 года




Консервный бизнес 2020-2021



: Складской комплекс низкотемпературного хранения



Каталог


Читайте свежий номер журнала


Пегас


Начните сотрудничество с ведущими производителями замороженных продуктов питания.


Компания


Рекламная кампания. Ретаргетинг


Консервный бизнес 2020-2021


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Каталог


ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВКУСНЫЙ СТАНДАРТ»


Замороженные фрукты и ягоды


ПРОДЭКСПО-2021


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Поднимем ваши продажи в сети гипермаркетов GLOBUS


Раздел: Консервация Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Консервация

Наталья Прохорова


«Мы планируем поддерживать тот высокий уровень качества и безопасности продукции, который задали в 2019 году»

Интервью с менеджером по качеству компании «ЗТИ Металлпак» Натальей Прохоровой.

- Расскажите, пожалуйста, какие изменения произошли в компании ЗТИ «Металлпак» за последний год? Какие события вы хотели бы отметить особенно?

- Одно из направлений компании «ЗТИ Металлпак» - пищевое. В прошлом году было принято решение сертифицировать компанию «ЗТИ Металлпак» в соответствии с международным стандартом BRC Global Standart for packing and packing materials, который устанавливает требования к производству упаковки и упаковочных материалов. В соответствии с этим стандартом мы должны были внедрить такую систему менеджмента на предприятии, которая бы обеспечивала наивысшее качество и безопасность металлической упаковки. С этой задачей мы справились, внедрили систему и успешно прошли сертификацию 24-25 декабря 2019 года.

Мы сертифицированы органом по сертификации СЖС Восток Лимитед. Компания имеет серьезный опыт и очень хорошую репутацию, является лидером в сфере сертификационных услуг.

В сертификации BRC существует несколько градаций сертификации, у нас очень высокий уровень – это категория «АА». Это большое достижение для компании «ЗТИ Металлпак». Это выход на новый уровень.

В связи с сертификацией произошли серьезные изменения в производственной среде.

- Расскажите подробнее об этом событии. Как изменилось предприятие в процессе подготовки к сертификату?

- Международный стандарт BRC Global Standart for packing and packing materials предусматривает требования качества и безопасности упаковочных материалов. Здесь три основных раздела: система менеджмента качества, требования к безопасности продукции и требования к программам производственной среды.

Требования к системе управления качеством похожи на всем известную систему ISO 9001. Мы провели необходимую работу с документацией, провели анализ опасностей и рисков, определили критические контрольные точки (ХАССП), составили план по управлению рисками в области пищевой безопасности (на каждом этапе производства) с последовательным выполнением рекомендаций свода международных пищевых стандартов Codex Alimentarius.

Мы внедрили систему менеджмента качества, в которой определены подробные организационные и административные процедуры, необходимые, чтобы обеспечить основу для достижения стандарта. Мы разработали и ввели новую политику компании в области качества безопасности продукции.

И на третьем этапе мы провели ряд обязательных программ по созданию предварительных условий (ППУ), необходимых для производства безопасных пищевых продуктов и относящихся к надлежащей производственной и санитарной практике. Мы изменили полностью доступ к предприятию, то есть мы внедрили электронную пропускную систему, предприятие стало более закрытым. Выпускаемая продукция стала более защищенной в плане влияния микробиологических и химических факторов. Для сотрудников ввели спецодежду, разработанную специально под наши условия. В соответствии с требованиями BRC необходимо использовать одежду без верхних карманов и без пуговиц, чтобы предотвратить риск загрязнения продукции. Такую одежду нам изготовили под заказ и мы стали ее использовать на производстве. Также для сотрудников мы ввели головные уборы.

Мы улучшили санитарное состояние производственных площадок: увеличили количество уборок и улучшили их качество. Мы закупили и используем специальные моющие средства, безопасные и рекомендованные для обработки производственных площадок.

Согласно требованиям BRC мы улучшили производственную среду по комфорту для сотрудников. В настоящее время улучшена комната приема пищи. Сотрудники обедают в специально оборудованной комнате.

Активная группа внедряла систему на нашем производстве, в процессе – мы провели обучение сотрудников, провели внутренние аудиты. В ходе внедрения мы проследили все этапы изготовления продукции и провели отдельную работу с нашими утвержденными поставщиками.

- Получение сертификата не только подтверждает качество выпускаемой продукции, но и позволяет работать не только с российскими, но и зарубежными производителями?

- Успешное прохождение сертификации по международному стандарту BRC Global Standart for packing and packing materials позволит компании «ЗТИ Металлпак» расширить границы поставок. Зарубежный и российский рынки пищевой упаковки значительно отличаются. Например, европейские производители ориентированы на партнеров, которые предлагают безопасную упаковку, подтвержденную сертификацией.

В целом, внедрение на предприятии системы качества и безопасности продукции – это важный показатель при выборе партнера и в России, и за рубежом.

Большинство производителей пищевой тары за границей имеют сертификат безопасности. Для выхода и дальнейшего развития на европейском рынке сертификация необходима.

-Какие преимущества успешное прохождение сертификации по стандартам BRC дает вашим настоящим партнерам?

- Сертификация согласно международному стандарту BRC Global Standart for packing and packing materials по безопасности пищевых продуктов позволяет продемонстрировать компетентность компании «ЗТИ Металлпак» в области ХАССП, гигиены, безопасности пищевых продуктов и систем качества. Кроме того, она демонстрирует нашу приверженность обеспечению безопасности потребителей и поддержанию деловых отношений с заинтересованными сторонами.

Мы предлагаем конкурентоспособную безопасную продукцию.

- Планируется ли в ближайшее время выпуск и продвижение новых видов и категорий продукции?

- Мы планируем расширять ассортимент в пищевом направлении. В настоящее время в портфеле компании «ЗТИ Металлпак» - консервные банки и винтовые крышки. В ближайшее время мы работаем над увеличением их видов. Мы ориентированы на то, чтобы наши партнеры имели больший выбор. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить потребности наших клиентов в большей мере.

- Наталья, вы уже рассказали о многих планах компании на 2020 год. Подведем итоги.

- В настоящее время среди наших партнеров компании-производители из России и стран СНГ. Как я уже говорила, в планах компании «ЗТИ Металлпак» выход на новые рынки, в том числе европейский.

В 2020 году в ассортиментном портфеле компании появятся новые виды пищевой упаковки.

Мы большие молодцы, внедрили систему безопасности и качества продукции согласно международному стандарту получив категорию «АА». В планах компании «ЗТИ Металлпак» не только поддерживать высокий уровень, но и улучшать его. Одна из целей сертификации – это показывать результативность внедренной системы.

Сейчас мы показали, что мы молодцы – мы ее внедрили и успешно ей следуем. Через год нам нужно показать ее работоспособность. Сертификацию необходимо подтверждать ежегодно. Сейчас все систематизировано, все работает, мы улучшаемся. Для этого требуется много ресурсов и материальных, и человеческих, и трудовых, и временных. Мы планируем и дальше поддерживать высокий уровень качества продукции и ее безопасности.

ООО «ЗТИ Металлпак»
41730, Московская область, г. Лобня, ул. Гагарина д.16
Тел.: (495) 577-75-57,

E-mail: info@metalpak.ru 
www.metalpak.ru

  


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Реклама на посетителей WorldFood-2020. Подробности в письме >>>

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 13.10.2020 года



  • Размещение информации о вашей компании в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Заполните форму для размещения информации о вашей компании в разделе "СПРАВОЧНИК РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ"



  • Рейтинг Топ-100. Скоро подведение итогов. Проголосуйте за самых влиятельных людей на рынке консервации. Каталог «Консервный бизнес»

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 03.08.2020 года




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2021. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.