Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе



Пегас


Новый портал отраслевых новостей


Выставка WoodFood 2022




Телеграмм-канал


ФармБерри


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Читайте свежий номер журнала


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Спиро-групп


Информационные технологии от редакции

Популярные новости

  • Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2022 приглашает

    С 21 по 23 сентября 2022 года в г. Санкт-Петербурге на площадке КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» состоится главное событие российской рыбной отрасли: пятый юбилейный Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2022



  • Потребители перейдут с говядины на мясо птицы в течение следующего десятилетия

    Согласно недавнему докладу ФАО и ОЭСР о перспективах развития сельского хозяйства на следующее десятилетие, ожидается, что потребление говядины во всем мире, в том числе в Бразилии и Аргентине, снизится с постепенным смещением предпочтений в пользу мяса птицы



  • XXIV Всероссийская конференция УСПЕХ НА ПОЛКЕ

    23-24 июня 2022 года пройдет XXIV Всероссийская конференция УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022 «Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?»



  • DDVB упаковали пельмени Grandmeni

    Компания Abi выводит на рынок пельмени в сегменте премиум – Grandmeni. Пельмени выпускаются под брендом "Горячая штучка". Дизайн упаковки создавался в агентстве DDVB



Популярные статьи

  • Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2022 приглашает

    В 2022 году выставочная экспозиция расположится сразу в нескольких павильонах (26 000 м2) и традиционно охватит все направления рыбной промышленности – от вылова и производства рыбы и морепродуктов до переработки и доставки конечному потребителю



  • ООО «ТПК «Вилон»: готовое решение для Вашего стола и бизнеса
    ООО «ТПК «Вилон»: готовое решение для Вашего стола и бизнеса

    Торгово-промышленная компания «Вилон» давно завоевала сердца потребителей, места на полках магазинов и безупречную репутацию надежного партнера и поставщика качественной продукции. Более четверти века – с 1994 года, «Вилон» выпускает продукцию, которая не просто отвечает самым актуальным требованиям рынка, но и предугадывает иногда еще невысказанные желания потребителя



  • «Агропродмаш-2022». Экспозиция будет знаковой и насыщенной

    Опубликован предварительный список участников международной выставки оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2022», которая состоится 10 - 14 октября 2022 года в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне




Информационные технологии от редакции



Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Спиро-групп



Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Агрокомплекс


Новый портал отраслевых новостей


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Выставка WoodFood 2022


Каталог


Телеграмм-канал


Пегас


Раздел: Интервью Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Интервью

Виктор Пихтильков

Виктор Пихтильков


Компания «Котлетарь»

«Мы довели до совершенства технологию производства котлет»

По итогам 2012 года «Котлетарь», согласно исследованию компании Intesco Research Group, объявлена лидером РФ в сегменте котлеты с долей рынка 10,4%. Однако мы все же рискнули выйти за рамки этих достижений и расширить представление о компании, задав ряд вопросов генеральному директору компании «Котлетарь» Виктору Пихтилькову.

 

— Чем же, в первую очередь, ваша продукция отличается от продукции других компании? Что можно назвать «лицом вашего бренда», чем сегодня гордится «Котлетарь»?

Виктор Пихтильков: — Продукция компании «Котлетарь» представлена в восемнадцати регионах: от Северо-Запада до Поволжья. Нашими конкурентами являются как крупные федеральные игроки рынка замороженных полуфабрикатов, так и мелкие региональные мясокомбинаты. Наше преимущество в том, что компания всегда ориентируется на узкую специализацию — производство котлет, и это позволяет нам практически до совершенства довести технологию производства и контроль качества, а также обеспечить высокий уровень потребительских свойств продукции. «Котлетарь» гордится неизменностью выбранного курса на специализацию в области производства котлет.

— Как в целом вы планируете сегодня свой ассортимент? Какова ценовая ориентация?

В.П: — Производители рынка замороженных полуфабрикатов ориентируются на множество факторов — это и изменение структуры доходов населения, и образ жизни потребителей, и изменения потребительских предпочтений, развитие сегмента fast-food. Все эти факторы мы учитываем в планировании ассортимента. Сейчас в нашем портфеле успешно закрепились новые торговые марки: «Костромские Пыжни», «Котлеты по-киевски», и филейные котлеты «СпецЗаказ». Кроме того, до конца 2013 года, «Котлетарь» планирует вывести на рынок еще несколько самостоятельных ТМ. Мы стараемся учитывать возможности всех наших покупателей, поэтому основная доля производимой продукции рассчитана на средний ценовой сегмент.

— Какие изменения произошли на российском рынке замороженных продуктов в целом и в связи с вступлением России в ВТО в частности? Какие тенденции можно отметить? Как это отразилось на деятельности компании «Котлетарь»?

В. П. — Наш российский покупатель требователен к качеству продукта, при вступлении в ВТО стандарты качества также повышаются. Мы уже имеем сертификат ИСО 9001, но при этом стремимся освоить и другие международные требования к выпускаемой продукции. Не так давно наша компания начала работу по сертификации системы менеджмента безопасности продукции на основе принципов ХАСПП.

С точки зрения конкуренции, после вступления в ВТО на российском рынке стали появляться новые иностранные производители, но на нашем выпуске продукции это никак не отразилось, видимо потребители ценят зарекомендовавший себя продукт.

 

— Насколько остро сегодня стоит для вас сырьевой вопрос? Как удорожание сырья сказывается на вашем ценообразовании? Отражается ли повышение цен на сырье на рецептурах ваших изделий?

В. П. — На сегодняшний день конъюнктура сырья (поставщики, цены и другие факторы) достаточно устойчивы, но при серьезных изменениях закупочных цен на сырье компания будет изменять и цены на готовую продукцию. Мы не боимся реакции покупателя, так как считаем, что он тоже увидит данные тенденции, покупая в магазинах свинину или говядину, и воспримет такие изменения адекватно. На рецептурах изменение закупочных цен точно не отразится. Уверяю, что, купив нашу котлету 15 лет назад и сейчас, вы увидите, что ее вкусовые свойства только улучшились.

 

— Возможны ли инновационные решения в сегменте мясной заморозки? Какие из наработок используете вы?

В. П. — Как специалисты в области котлет, мы изучаем и контролируем технологию производства максимально глубоко, и, конечно, применяя инновационные методы. На сегодняшний день могу рассказать о разработанной нашей компанией технологии «Регано», которую мы используем при производстве котлет под ТМ «КАП». Технология «Регано» обеспечивает выпуск котлет с капельками соуса внутри, что придает им особый вкус и сочность. Также есть и новые разработки — например, в этом году мы подали запрос на получение патента на новый способ производства одного из продуктов. Данный способ позволит улучшить вкус и качество производимых котлет, и приятно удивит нашего покупателя.

 

— С какими партнерами работает компания на рынке? Как выстроена ваша система дистрибуции?

В. П. — Мы работаем со всеми крупными игроками рынка замороженных полуфабрикатов в ЦФО, а также с крупным ретейлом. Продажи выстраиваем по региональному принципу, предлагая нашим покупателям разнообразный ассортимент.

 

— Какие мотивационные программы для дистрибьюторов, партнеров и сетей наиболее эффективны на рынке, и какие маркетинговые инструменты используете вы?

В. П. — Мы широко используем мотивационные программы для своих партнеров. Применяем персональный подход, учитывая особенности регионов и конкуренцию. В области маркетинга мы придерживаемся четкого, грамотно выстроенного продвижения, ориентированного на разного покупателя, постоянно ищем новые возможности роста.

 

— Сталкивались ли вы с проблемой «брендов-паразитов», наживающихся на славе выпускаемых вами марок за счет намеренного сходства названий? Как вы боретесь с контрафактом?

В. П. — К сожалению, опыт по борьбе с контрафактными продуктами у нас был. Не добросовестные конкуренты имеют большой соблазн в имитации товаров-лидеров. Например, нашу ТМ «Рубатки» подделывали несколько раз, и каждый раз мы выявляли контрафактную продукцию, и законными способами добивались её ухода с рынка. Самое печальное состоит в том, что такие производители, наживаясь на знании известной марки, в погоне за наиболее низкой ценой ухудшают потребительские характеристики своих подделок до невыносимо низкого уровня. От подделок страдает в первую очередь покупатель. Мы стараемся защищать наших потребителей и наши торговые марки, в том числе и с помощью законодательства в области интеллектуальной собственности.

 

— Собираетесь ли вы расширять сферу деятельности? Планируете ли вы в ближайшее время продвижение новых ТМ?

В. П. — Как я уже говорил, в ближайшее время мы выведем на рынок несколько новых ТМ. Каких? Пока секрет, но, поверьте, это будут очень вкусные котлеты!

 

— Каких показателей планирует достичь «Котлетарь» к концу 2013-го? Какие задачи стоят перед компанией на последующие годы?

В. П. — В 2013 году, как и в любом другом, мы нацелены на увеличение продаж. Мы ждем, что наши новинки понравятся покупателям, а компания будет и дальше расти и развиваться, например, продукция «Котлетарь» появится в новых регионах. В ближайшей перспективе планируем расширить линейку котлет, за счет применения инновационных технологий производства, и освоения нового оборудования от ведущих мировых производителей.

  


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Эксперты обозначили основные тренды рынка продовольствия в РФ

    На фоне стабильного развития сельского хозяйства, постепенного перехода его отраслей в фазу зрелости и анализа потребительского поведения эксперты Россельхозбанка обозначили главные ожидаемые тренды продовольственного рынка в 2022 году: рост потребления и оздоровление его структуры



  • ВАРПЭ провела всесторонний анализ состояния рыбохозяйственного комплекса России

    Всероссийская ассоциация рыбопромышленников завершила масштабное исследование состояния рыбохозяйственного комплекса России в 2017–2021 гг. с ретроспективой до 2000 года и прогнозными расчётами на 2023 год



  • Индекс цен на куриное мясо достиг рекордного уровня

    Индекс цен на мясо ФАО показывает, что в июне этого года цена на куриное мясо достигла самого высокого уровня с начала учета данных в 1990 году




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.